Как это работает?

Эти 3 простых шага создают внеконкурентный товар с высоким спросом, низкой конкуренцией и высоким желанием клиента покупать ваш товар

В течении 5 минут вы узнаете как создавать внеконкурентные предложения на Российском рынке, опережать конкурентов

Сразу скажу, что это не потребует от вас никаких технических знаний. Вы будете удивлены, что это так просто, что справится даже школьник.

Как работает Система запуска внеконкурентных товаров на Российких маркетплейсах.

Вот формула создания внеконкурентного товара:

1 – Голодная толпа
2 – Сила оффера
3 – Навыки убеждения

Элемент №1 — Голодная толпа

Голодная толпа – сердце больших продаж.

Профессор по маркетингу спрашивал своих студентов:
«Если бы вы собирались открыть ларёк по продаже хот-догов, и у вас было бы только одно преимущество перед конкурентами... какое бы это было
преимущество...?»

«Расположение! ....
Качество! ....
Низкие цены! ...
Лучший вкус!»

Студенты продолжали предлагать варианты, пока у них не закончились
ответы. Наступила тишина в ожидании, что скажет профессор.
Профессор улыбнулся и ответил: «Голодная толпа».

У вас могут быть самые плохие хот-доги, ужасные цены, вы можете
располагаться в ужасном месте, но если вы единственный хот-дог-ларёк в
городе, а в местном колледже начнется футбольный матч, то все будет
распродано.

В этом и заключается ценность голодной толпы.
В конце концов, если на решение существует огромный спрос, вы можете
быть посредственностью в бизнесе, иметь ужасный оффер и не обладать
способностью убеждать людей, и все равно сможете делать деньги.

Примером тому может служить дефицит туалетной бумаги и гречки в начале «Ковид-19»
Оффера не было.
Ценообразование было ужасным.
Не было и убедительной продающей подачи.
Но поскольку была огромная голодная толпа, все сметалось в тридорога
Вот какая ценность голодной толпы.

Рынок имеет важное значение.

Все мы, предприниматели, можем быть слепы, потому что не
любим сдаваться. Мы так привыкли решать всевозможные проблемы, что
будем продолжать биться головой о стену. Мы ненавидим сдаваться.
Но реальность такова, что каждый человек зависит от своего рынка.

Так как же выбрать правильный рынок?

На что обратить внимание?

Оглянитесь вокруг!
Все, что вас окружает = это чей-то миллионный бизнес

Например, возьмите пройдитесь по комнатам в квартире и посмотрите, что сейчас уже находится в вашем доме.
Вы же это уже купили?
Значит за это готовы платить рублем?

При выборе рынка я опираюсь на 3 важных показателя:

1) Сильная боль
2) Покупательная способность
3) Потенциал роста

1 – Сильная боль

Люди должны не просто хотеть, а отчаянно нуждаться в том, что я
предлагаю.

Болью может быть всё, что разочаровывает человека в жизни.
Безденежье — это боль.
Неудачный брак — это боль.
Стоять в очереди в продуктовом магазине — это боль.
Боль в спине...
Боль от некрасивой улыбки...
Боль от лишнего веса...

Люди много страдают.
Поэтому для нас, предпринимателей, открываются безграничные возможности.
Степень боли будет пропорциональна цене, которую вы сможете назначить
(Подробнее в Уравнении ценности)

Когда они услышат, как можно решить их боль, и, наоборот, как выглядела бы их жизнь без этой боли, то их должно потянуть к вашему решению.

2 – Покупательская способность

У одного моего друга была очень хорошая система, помогающая людям
улучшать свои резюме, чтобы получать больше собеседований.

У него это отлично получалось.
Но как он ни старался, ему никак не удавалось заставить людей платить за свои услуги.

Почему?

Потому что все они были безработными!

Это, опять же, может показаться очевидным.
Но он подумал:
«Они испытывают огромную боль.
Их много, и к ним постоянно добавляются новые люди. Это отличный рынок!»

Он просто забыл об одном важном моменте:
ваша аудитория должна быть в состоянии позволить себе услуги, за которые вы берете деньги. Убедитесь, что у ваших клиентов есть деньги или доступ к ним, чтобы купить ваши услуги по тем ценам, которые вы требуете, чтобы это окупало ваше потраченное время.

3 – Потенциал Роста

Растущие рынки подобны попутному ветру.
Они заставляют всё двигаться вперед быстрее.
Падающие рынки словно встречный ветер.
Они затрудняют все усилия.

Важно отслеживать тренды рынка, он растущий или падающий?
Избегайте падающих рынков, в них денег становится меньше, а конкуренции больше.

Вы будете как пираньи грызться за каждый кусок пирога.

Но зачем?
Если в то же самое время есть растущие рынки и в них зарабатывать гораздо легче, а главное прибыльнее

Маловероятно, что вы окажетесь на умирающем рынке.
Например, если вы сейчас решите продавать диски для компьютера
Это уже все устарело!

Также маловероятно, что вы будете продавать туалетную бумагу в
условиях COVID (покупательского ажиотажа).
Скорее всего, вы окажетесь на «нормальном» рынке.
И это совершенно нормально.
На нормальных рынках можно сделать целое состояние.

Моя единственная мысль здесь заключается в том, что нельзя находиться на
«плохом» рынке, иначе ничего не получится.

Элемент №2 — Сильный оффер

Для того чтобы понять, как сделать убедительный оффер, вы должны понять,
что такое ценность.

Причина, по которой люди покупают что-либо, заключается в получении
выгодного оффера.
Они считают, что то, что они получают (ЦЕННОСТЬ), стоит больше, чем то, что они отдают в обмен на это (ЦЕНА).

В тот момент, когда ценность, которую они получают, опускается ниже той,
которую они платят, они перестают покупать у вас.
Этого несоответствия цены и стоимости нужно избегать любой ценой.

Ведь, как сказал Уоррен Баффет:
«Цена — это то, что вы платите. Ценность — это то, что вы получаете».

Нет стратегической выгоды в том, чтобы быть вторым по дешевизне на рынке, но есть в том, чтобы быть самым дорогим.

Нет никакой выгоды зарабатывать копейки и гордится своим оборотом.
Какая разница как много ты делаешь оборота, важно сколько у тебя остается чистой прибыли в кармане.

Поэтому с помощью сильного оффера мы делаем X3 / X4 / X5 по марже.
А вот это уже искусство продаж.

Вот смотрите, на новом товаре на новом аккаунте за 2 недели сделали 559к выручки и при этом чистыми 312 670 рублей!!!
Чистая прибыль 61,91%
Когда вы привозите товар который уже продается на рынке WB вы начинаете демпинговать, но поймите, что вы никогда уже не станете первым, вы изначально начали играть в проигрышную игру

Чтобы зарабатывать по настоящему маржинальную историю, вы должны стать первым на рынке, а все остальные будут собирать крохи.

В этом и заключается второй элемент – создание сильного оффера.

Задача второго элемента – Найти сильную боль в рынке и найти следующий по эволюции товар.

Что за ЛУПА?

Какой товар вам приходит на ум, когда слышите слово Лупа?
Такой как ниже?

А теперь давайте разомнем мозг и научимся решать проблемы клиентов

Для чего используется?
Читать газеты

Кто использует?
Пожилые люди с плохим зрением

А какой предмет может решать задачу лучше?
Нужна удобная форма для чтения книг пожилым людям с плохим зрением

И американские маркетологи создали такой товар и сделали на нем миллионы долларов

Посмотрите, что изобрели
Такой сенсорный экран как увеличительное стекло, которое удобно держать в руке, а в ночное время имеет подсветку для чтения книг!

Это просто фантастика!
Сильный оффер на ту же самую аудиторию!
Ну и что выберет клиент?
У простой лупы просто нет никаких шансов, когда приходит товар с сильным оффером!

А теперь посмотрите сильный оффер в действии:

Сейчас на ваших глазах происходит эволюция в денежных нишах.
Те приходит новый товар и просто убивает конкурента!
Забирает все продажи на себя, не оставляя никаких шансов на выживание.
Никакой товар не может выдержать конкуренцию с сильным оффером.
Эволюция товарного бизнеса в действии.

И чтобы конкурировать в текущих товарах за копейки, вам всего лишь надо научиться создавать сильный оффер с новым продуктом, отбирать денежный кусок у конкурентов и делать целые состояния с высокой маржинальностью.

А что будет если не научиться предлагать сильный оффер и пытаться продавать свой товар?

Вспомним компанию Kodak (добрым словом, конечно)

Итак, Kodak - лидер пленочной индустрии.
В лучшие годы на нее работало 140 тысяч сотрудников
Годовая выручка компании превышала 2,5 миллиарда долларов
Доля в фотобумаге достигала 80%

Ничто не может сломить эту махину! (так казалось)

Но когда на смену пришла цифровая пленка, то это стало первым тревожным звоночком для компании.
Самое интересное, что аналитики Kodak спрогнозировали такой сценарий и у них были все ресурсы, чтобы перестроиться с пленки на цифру.

Но лидерские позиции и растущий оборот прямо сейчас убеждал собственников сильнее, чем аналитики компании.

В 2012г Kodak обанкротилась.

Элемент №3 — Навыки убеждения

Вы думаете, что это простое описание продукта?
Нет, совершенно не так.
Все, что сейчас делается в виде инфографики никак не относится к настоящим навыкам убеждения.

Вот смотрите пример
Копирайтер американский и копирайтер российский

Если они делают одну и ту же работу – пишут текст
То почему одни получают 6000$ за текст, а вторые всего 500 рублей?
А разница в навыке убеждения и достижении результата.

Российский копирайтер пишет 1000 знаков за 500 рублей и не дает результата.
А Американский копирайтер пишет такой текст, который побуждает клиента купить продукт после его прочтения.

Они отличаются глубиной подхода!
Перед тем, как написать продающий текст, они изучают аудиторию, клиента и точно понимают, как именно он принимает решение о покупке.
Вот здесь это является ключевым элементом в навыке убеждения.

Именно это отличает хорошую инфографику от плохой в карточке товара.

Посмотрите какой результат должен быть, когда описываются смыслы продукта и ставится ТЗ для дизайнера что изобразить на карточке

Если у вас не такое ТЗ для дизайнера, то у меня плохие новости для вас!
Ваши конверсии в добавление в корзину будут низкими
Пример оформления ТЗ для дизайнера
С учетом сказанного, вот простейшая иллюстрация порядка важности между
рынками, офферами и навыками убеждения:
Голодная толпа (рынок) > Сила оффера > Навыки убеждения

Именно здесь в 3-х элементах скрыт главный секрет запуска внеконкурентных товаров, которы используют только лидеры в нише.

А остальным же рассказывают в ютубе, что надо анализировать товары через сервисы и запускать то, что уже представлено на рынке.

Если делать строго по алгоритму запуска, то вы больше не будете гадать - пойдет продукт или нет, вы точно будете знать, что ваш товар уже хотят купить.

Запуск внеконкурентных товаров делается очень легко.

  1. Мы базируемся на том рынке, где клиенты уже платят рублем. Рынок уже денежный. Тут нет никаких рисков, что люди не будут платить за ваш продукт
  2. Вы предлагаете сильный оффер рынку, который убивает продажи конкурентов, ведь вы первые в нише. А первым достается всегда самое лучшее.
  3. Также мы изучаем как клиент принимает решение о покупке и презентуем товар через навыки убеждения.
Если двигаться по проверенному алгоритму, то запускать внеконкурентные товары очень просто, справится даже школьник.

Всего 1 система меняет полностью все

Пока вы катаетесь на серфе - вам идут оплаты
Пока вы отдыхаете - вам идут оплаты
Пока вы кушаете в ресторане - вам идут оплаты

Это означает что вы теперь получите Полную свободу в жизни и в работе.
И ваша жизнь перестанет быть замкнутым кругом, где постоянно надо настраивать рекламу и много читать телеграм каналов в попытке узнать почему не продается?

И в финансах наступает полный порядок.
У вас есть деньги, чтобы запускать новые продукты.

Есть один негативный момент...

Конкуренты не спят.
Вот что будет происходить, когда вы привезете внеконкурентный товар в Россию:
Они увидят, что ваш товар хорошо продается и начнут тоже привозить такой же товар, но они уже будут собирать крохи после вас, а потом они начнут демпинговать и рушить нишу, в которой больше невозможно будет заработать.

Но у вас будет внеконкурентное преимущество
Во-первых, вы успеете заработать хорошую сумму денег.
А во-вторых , у вас будет навык создания таких внеконкурентных предложении.
А у ваших конкурентов такого навыка нет
.
Именно поэтому они всегда будут копировать.
Они всегда будут собирать крохи.
Они всегда будут демпиновать и не зарабатывать.
Но пока они грызутся за копейки, вы уже запустите новый внеконкурентный товар.

Вас просто невозможно будет догнать, потому что навык не скопировать, они могут копировать только товар.

Вот примеры некоторых учеников, кто сумел отстроиться от рынка и запустить внеконкурентный товар

Было 50к – стало 900к
Девушка Татьяна делала 50к в месяц, после проработки по всем 3-м критериям вышла на 900к в месяц, немного не дотянули до миллиона;(
Ниже фото и видео отзыв Татьяны
Было 0к – стало 4 млн
Сергей оффлайн предприниматель, запустил внеконкурентный товар и продает на 4млн/мес съездил в Египет на заработанные деньги.
Не занимаюсь продвижением, все продается от 100к в день, продал оффлайн бизнес и теперь полностью занимается товарным бизнесом.
Фантастика.
Ниже фото и видео отзыв Сергея

Было 400к – стало больше 1млн
Герман продает одежду и никак не мог преодолеть планку млн, но после докруток все получилось за месяц.

Ниже фото и видео отзыв Германа
Окей, по какой схеме запускать внеконкурентные товары и привозить их в Россию? С чего начать? Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?
Давай внедрим правильную схему на консультации