Как работает технология?

Сейчас я покажу технологию запуска нового товара, который вывели на стабильные 5млн/мес
  • 1 этап – с 0 до 300к
  • 2 этап – с 300к до 1 млн
  • 3 этап – с 1 млн до 5 млн

1 этап – Продвижение с 0 до первых 300к

Перед тем, как поделюсь экономику, необходимо затронуть 2 базовые вещи, которые являются фундаментом перед взрывным ростом.

Элемент №1 — Голодная толпа

Когда мы определялись с нишей и размышляли какой товар запускать, то изначально поставили планку дойти до миллиарда в год.

И для того, чтобы заработать миллиард, этот миллиард в этой нише должен быть

Казалось бы простая мысль, но этот первый шаг многие игнорируют.

В нише уже должны быть деньги и голодная толпа людей, готовых покупать.

Вот как вы видите выручка в категории косметических гелей почти 4 млрд и нас это устроило

2 - Позиционирование внутри ниши

Ведь могли пойти в косметику премиум качества
Или косметика для молодых / пожилых людей
Косметика для / после загара

Есть же много косметических средств, но мы выбирали себе товар в эту нишу по трём основным критериям:
– нам нужно чтобы его много покупали
– нам нужно было чтобы он часто заканчивался (высокая возвращаемость)
– чтобы он имел высокую маржинальность

3 - Отстройка от конкурентов

Мы вот с таким стартом начали мы запустили в декабре 2023 три вариации одного и того же геля для душа
1 гель и 3 вариации – это наш старт

Но в нише больше 80000 товаров, как нам среди них выделиться?

Для того, чтобы отличаться, нам необходимо было понять с какими проблемами сталкивается наш клиент сейчас, что его не устраивает и найти боль, некого врага, с которым мы будем бороться.

Мы не продаем товары, мы решаем проблемы людей.

Хочу напомнить старую как мир истину на которой зиждется вообще в принципе весь наш бизнес
Мы торгуем не товарами а решаем проблемы людей

Перестройте своё сознание на то что вы на должны решать проблемы ваших покупателей и вот с таким подходом вам будет проще смотреть на ваш бизнес

Вот я показываю вам на скрине несколько отзывов на аналогичные товары
Какие проблемы у рынка?
  • Клиентов не устраивал запах
  • Получали подделки
  • Им наливали жидкую воду вместо геля

И надо было взять за прототип унисекс аромат с премиальным запахом который подходит и мужчинам и женщинам и предложили рынку в большем объёме меньшее по стоимости при этом в составе с большим количеством хороших веществ
И в итоге предложили рынку премиальный запах от дорогих брендов но по доступной цене, тк, у нас собственное производство

получился уникальный продукт, не копия, потому что премиальный бренд сушит кожу и имеет свои недостатки, а мы их доработали и получился полностью уникальный продукт для рынка.

Какая инфографика на самом деле продает?

Собирая большие таблицы аналитические мы понимали по каким критериям клиент принимает решение о покупке, а значит мы должны делать карточки не на основе шаблонов, а исходя из их глубинных болей.

4 - Подстройка под поисковые алгоритмы WB

Мы знаем, как работают поисковые алгоритмы ВБ и теперь нашей задачей осталось только поставить во все категории + применить хитрости продвижения
Так мы попали во все категории и начали пылесосить много трафика на нашу карточку товара.

Это называется подстройка под поисковые алгоритмы

633к в первый месяц продаж

И вот как результат 633 000 рублей в заказах мы сделали в первый месяц

Продвижение до 1млн

На втором этапе мы оцифровали все показатели
У нас есть замечательный калькулятор продаж через который мы смотрим как двигаются наши цифры конверсии
Да понятное дело что в связи с конфиденциальной информацией мы всего показывать не можем

Вот линия с заказами вам видна
Мы всегда с первого дня начинаем Всё оцифровывать потому что бизнес контрольный он должен быть оцифрован потому что вы должны всегда каждый день знать что происходит с вашим бизнесом

Расширили локализацию

Если в самом начале мы отправили наши гели на два склада, то теперь расширили локализацию и снизили стоимость логистики до клиента.

Почистили АРК

Мы почистили Автоматическую рекламную компанию.
Но не так как обычно чистят в стиле “там я почистил кластеры и у меня отлетели все показы”
Мы очень аккуратно скрупулёзно почистили и получилось что конверсия оптимизировать

Клик вырост с 3.7 до 5.4

Вы наверное заметили что мы не сильно много-то делали
Мы смотрели где узкое место и это узкое место чинили игнорируя всё остальное

и итог февраля 1 миллион 189 тысяч

Продвижение с 1млн до 5млн

Первые два этапа
  • С 0 до 300к
  • С 300к до 1млн
Дойти до миллиона не составляет проблем.

А вот прыжок с миллиона, тут начинаются стратегические игры.

Копать вглубь – Расширили товарную матрицу внутри 1 продукта
Первое что мы сделали это расширили линейку
Но не стали запускать новую косметику, а начали масштабировать то, что уже работает.

Это был первый стратегический шаг
Потому что он обуславливает очень простым фактором
Мы рекламируем один продукт а рядом с ним стоят еще несколько и когда клиент, например переходит на один продукт он может Вполне себе выбрать что-то из дополнительных наших предложений

Ассоциированные конверсии
это стратегия которой мы пользуемся достаточно давно это ассоциированные конверсии
Когда заходят по рекламе одного товара а покупают остальные
Именно поэтому мы никогда не рекламируем в одной рекламной компании больше одного товара

Увеличили CTR главной в 2 раза
Провели АБ тест главных и увеличили CTR главной в два раза

Научиться мыслить конверсиями

Начали мыслить конверсиями
Мы ищем узкое звено и влияем только на него.

Таким образом увеличивая конверсию в каждом слое воронки
Видите, теперь мы при тех же рекламных затратах получаем больше денег

И когда мы знаем досконально сколько мы получаем с 1000 показов, то пошли во внешнюю рекламу

Начали “взрывать” интернет рекламой и масштабировать карточку

Принцип последовательности О по внешней рекламе:

Заявляю что 2024 год - это год внешнего трафика
Но важно соблюдать принцип последовательности
Принцип последовательности гласит о том что сначала мы формируем желание у аудитории, затем показываем логические выгоды и показываем только те выгоды, которые максимально вызывают желание купить

Те транслируем не то, что важно нам, а встраиваем хитрую последовательную в модель рекламы

Как не надо рекламироваться:

Селлер сделал много интеграций, максимальные охваты всего 47 000 и выручки всего на 300к рублей.

Наш результат при тех же интеграциях:

один рилс на 800к просмотров

Или вот просмотров на 1.6 млн

Но ведь это же дорого?

Если вы думаете, что это супер крупные блогеры миллионники, то нет
нам такая реклама обошлась всего 15к рублей, а охватов на 1,6 млн рублей

И всего за 2 дня сделали практически 1 млн рублей

А за месяц мы выросли до 10млн в заказах

Вы представляете какой бурный рост?

Залог успеха – транслировать не то, что им надо, а то, что они хотят.

И тогда ваша реклама тоже будет срабатывать на ура.
Надо уметь вытаскивать смыслы, которые они хотят

И теперь у нас заказы каждую минуту

Это невероятное ощущение, получать заказы каждую минуту:

Устранение узких мест в системе – самый простой и быстрый путь кратного роста

Уметь отстроиться от конкурентов
Подстроиться под поисковые алгоритмы
Протестировать конверсии через внутреннюю рекламу по точечным запросам
Масштабирование правильных смыслов во внешней рекламе

Какие могут возникнуть ошибки в этой стратегии?

Неверное Расширение товарной матрицы может уменьшить оборот
Вот наблюдали за одним селлером и их оборот был 2,5 млн, они расширили линейку до 133 товаров и оборот упал до 852к

Вы скажите, но ведь вы тоже расширяли линейку?
Да, но мы делали на основе цифр, а не желаний
Плюс мы расширяем вглубь и добавляем ароматы, а не запускаем новую линейку.

Запуск всего подряд останавливает ваш оборот на уровне 500к на несколько лет

Есть такое заблуждение, запущу все подряд сразу и что пойдет, то и буду масштабировать.

Когда вы запускаете всё подряд и ночники и розетки и пакеты все подряд.

Вот пожалуйста селлер стоит на месте на 500к с таким подходом уже несколько лет.

Это тоже не фактор роста
Вам нужно делать фокус только на одном ключевом действии.

Запуск в маленькой нише ограничивает ваш рост

Нам не интересны ниши, где нет денег.
но кого-то это не останавливает, а наоборот разжигает интерес

Вот смотрите, товар – кубики для настольных игр

Идти учиться к узким тренерам:

Вы сегодня прийти к эксперту по SEO и он научит вас SEO
Вы можете прийти к эксперту по инфографике Он научит вас инфографике
можете прийти к эксперту по рекламе Он научит вас рекламе

А вы можете прийти к людям которые учат зарабатывать деньги и вы будете зарабатывать деньги

Я хочу чтобы вы это осознали потому что это простая
Казалось бы мысль которая вылетает из вашей головы и бизнес имеет вас 24/7
Окей, что конкретно надо сделать, чтобы лично вам вырасти x2 за ближайшее время?
С чего начать? Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?
Давай внедрим правильную схему