Я должен обратить ваше внимание на реальную проблему, с которой вы сталкиваетесь сегодня на рынке Wildberries.
Настоящий противник, с которым вы сталкиваетесь, - это то, что я назвал «Ограничитель роста».
Этот термин может быть новым для вас, но в кругах опытных селлеров он стал сокращением для обозначения очень специфического вида ограничений.
Так в чем же правда? Как вырваться из этого «Ограничителя роста»?
Ответ кроется в понимании природы этого зверя.
«Ограничитель роста» - это не просто препятствие, это сигнал о том, что ваш подход нуждается в фундаментальном изменении.
Речь идет о том, чтобы отказаться от тактик и фишечек, а сконцентрироваться на поиске самого слабого звена в ваших продажах.
Да, вы можете сказать, что я оцифровываю показатели продаж.
Но дело не только в оцифровке, дело в том, чтобы найти самое слабое звено и чинить только его для получения максимального результата.
Если в вашей системе есть слабое звено, то улучшение других звеньев не имеет никакого смысла!
Теория ограничений систем ( или по простому система «Голдратта») – это методология управления производством, которая базируется на поиске и влиянии на ограничения системы.
Покажу на простом примере и потом перейду к примерам посложнее:
Представьте, что вы собрались в поход в горы с группой участников 10 человек.
Все снарядились оборудованием и выдвинулись в путь.
Но в вашей группе есть 1 полный человек, который идет медленнее остальных.
Основному костяку группы приходится часто делать привал и ждать, пока отстающий человек не догонит остальных.
В чем суть?
А суть в том, что скорость всей вашей группы измеряется по скорости самого медленного участника группы.