Как работает технология?

Сейчас я покажу технологию, которая позволила выйти на стабильные 5млн/мес
  • 1 этап – "Конкурентная разведка" с 0 до 300к
  • 2 этап – "Адаптация под алгоритмы" с 300к до 1 млн
  • 3 этап – "Внешняя реклама" с 1 млн до 5 млн

1 этап – "Конкурентная разведка" - с 0 до первых 300к

Первое с чего необходимо начать – Конкурентная разведка.
Нам важно понимать, что уже есть на рынке и чем мы будем отличаться от большего числа конкурентов?

А ведь у нас их было больше 87 000 селлеров))))

Как отличиться от конкурентов,

если их больше 80 000 селлеров?

Для того, чтобы отличаться, нам необходимо было понять с какими проблемами сталкивается наш клиент сейчас, что его не устраивает и найти боль, некоего врага, с которым мы будем бороться.

Хочу напомнить старую, как мир, истину, на которой зиждется вообще в принципе весь наш бизнес:
Мы не продаем товары,
мы решаем проблемы людей.
Перестройте своё сознание на то, что вы должны решать проблемы ваших покупателей и вот с таким подходом вам будет проще смотреть на ваш бизнес

Вот я показываю вам на скрине несколько отзывов на аналогичные товары
Какие проблемы у рынка?
  • Клиентов не устраивал запах
  • Получали подделки
  • Им наливали жидкую воду вместо геля

И надо было взять за прототип унисекс аромат с премиальным ароматом, который подходит и мужчинам и женщинам, и предложили рынку в большем объёме меньшее по стоимости, при этом в составе с большим количеством натуральных веществ
И в итоге мы предложили рынку премиальный запах от дорогих брендов но по доступной цене!

Получился уникальный продукт, НЕ КОПИЯ, потому что премиальный бренд сушит кожу и имеет свои недостатки, а мы их доработали и получился полностью уникальный продукт для рынка.
В результате конкурентной разведки:
Мы предложили улучшенный продукт, который решал проблемы людей.
В декабре 2023 мы запустили три вариации одного и того же геля для душа

1 гель и 3 вариации – это наш старт

2 этап – «Адаптация под алгоритмы WB»

Мы знаем, как работают поисковые алгоритмы ВБ и теперь нашей задачей осталось только поставить во все категории + применить хитрости продвижения
Так мы попали во все категории и начали пылесосить много трафика на нашу карточку товара.

Это называется адаптация под поисковые алгоритмы

Результат поисковой адаптации:

633000 рублей в первый месяц!

И вот как результат 633 000 рублей в заказах мы сделали в первый месяц

Путь к первому 1 миллиону начали с оцифровки

После первого месяца продаж, мы оцифровали все показатели!
У нас есть замечательный инструмент "калькулятор продаж", через который мы смотрим как двигаются наши цифры конверсии
Понятное дело, что в связи с конфиденциальной информацией, мы всего показывать не можем

Вот линия с заказами вам видна
Мы всегда с первого дня начинаем Всё оцифровывать потому что бизнес контрольный он должен быть оцифрован потому что вы должны всегда каждый день знать что происходит с вашим бизнесом

Расширили локализацию

Если в самом начале мы отправили наши гели на 2 склада, то теперь расширили локализацию и снизили стоимость логистики до клиента.

Почистили АРК

Мы "почистили" Автоматическую рекламную компанию.
Но не так, как обычно чистят в стиле “я почистил кластеры и у меня отлетели все показы”
Мы знаем, как чистить кластеры и получилось увеличить конверсию в х2

Клик вырост с 3.7 до 5.4

Вы, наверное, заметили что мы не сильно много-то и делали!

Результат поисковой адаптации внутри WB

Вышли на оборот - 1 189 685 рублей

3 этап – "Внешняя реклама" с 1 млн до 5 млн

Дойти до 1 миллиона не составляет проблем!

Мы использовали лишь 60% системы "Saleboost 2.0" и быстро дошли до 1млн

И в течение 2-х месяцев готовились к взрыву продаж, поскольку знали, что когда мы включим эту систему на полную катушку - продажи взорвутся!

Мы готовили склад товаров, чтобы у нас были запасы не уйти в "Out of Stock"

И вот, когда мы затарили склады Wildberries, мы были готовы включать систему на полную!

Начали “взрывать” интернет рекламой и масштабировать карточку

в 2024 внешняя реклама - уже необходимость!

Заявляю что 2024 год - это год внешнего трафика
Но важно соблюдать принцип последовательности
Принцип последовательности гласит о том что сначала мы формируем желание у аудитории, затем показываем логические выгоды и показываем только те выгоды, которые максимально вызывают желание купить

Те транслируем не то, что важно нам, а встраиваем хитрую последовательную в модель рекламы

Как не надо рекламироваться:

Селлер сделал много интеграций, максимальные охваты всего 47 000 и выручки всего на 300к рублей.

Наш результат при тех же интеграциях:

один рилс на 800к просмотров

Или вот просмотров на 1.6 млн

Но ведь это же дорого?

Если вы думаете, что это супер крупные блогеры миллионники, то нет
нам такая реклама обошлась всего 15к рублей, а охватов на 1,6 млн рублей

И всего за 2 дня сделали практически 1 млн рублей

А за месяц мы выросли до 10млн в заказах

Вы представляете какой бурный рост?

Залог успеха – транслировать не то, что им надо, а то, что они хотят.

И тогда ваша реклама тоже будет срабатывать на ура.
Надо уметь вытаскивать смыслы, которые они хотят

И теперь у нас заказы каждую минуту

Это невероятное ощущение, получать заказы каждую минуту:

Вот так мы "взорвали" наши продажи, когда включили систему "Saleboost" на полную катушку!

3 элемента, которые нужно правильно использовать дадут вам рост прибыли 300% за 90 дней!
  • 1 этап – "Конкурентная разведка" с 0 до 300к
  • 2 этап – "Адаптация под алгоритмы" с 300к до 1 млн
  • 3 этап – "Внешняя реклама" с 1 млн до 5 млн

Вы готовы к росту прибыли на 300% в следующие 90 дней?

Наши поставки идут каждый день по несколько паллет, спрос такой, что не успеваем производить

Но многие селлеры, почему-то всё равно пытаются изобрести "сложную схему"

Вот примеры, как не надо масштабироваться:

❌ Расширяют товарную матрицу в надежде, что выручка вырастет!

Вот наблюдали за одним селлером и их оборот был 2,5 млн, они расширили линейку до 133 товаров и оборот упал до 852к

Вы скажите, но ведь вы тоже расширяли линейку?
Да, но мы делали на основе цифр, а не желаний
Плюс мы расширяем вглубь и добавляем ароматы, а не запускаем новую линейку.

❌ Запуск всего подряд останавливает ваш оборот на уровне 500к на несколько лет

Есть такое заблуждение, запущу все подряд сразу и что пойдет, то и буду масштабировать.

Когда вы запускаете всё подряд и ночники и розетки и пакеты все подряд.

Вот пожалуйста селлер стоит на месте на 500к с таким подходом уже несколько лет.

Это тоже не фактор роста
Вам нужно делать фокус только на одном ключевом действии.

❌ Запуск в маленькой нише ограничивает ваш рост

Нам не интересны ниши, где нет денег.
но кого-то это не останавливает, а наоборот разжигает интерес

Вот смотрите, товар – кубики для настольных игр

❌ Идти учиться к узким тренерам:

Вы можете прийти к эксперту по SEO и он научит вас SEO
Вы можете прийти к эксперту по инфографике - он научит вас инфографике
Вы можете прийти к эксперту по рекламе - он научит вас рекламе

А можете прийти к людям, которые учат зарабатывать деньги и вы будете зарабатывать деньги!

Я хочу, чтобы вы это осознали, потому что это простая, казалось бы, мысль, которая вылетает из вашей головы и не вы имеете бизнес, а бизнес имеет вас 24/7
Окей, что конкретно надо сделать, чтобы лично вам вырасти на 300% за следующие 90 дней?

С чего начать? Как не ошибиться и сделать хорошо с первого раза?
Давайте внедрим правильную схему!