Новая модель продвижения товаров
на Wildberries по методу «Saleboost»,
дала результат 100 млн. рублей за 12мес

Это кардинально отличается от всего, что говорят сейчас в интернете

Вам особенно подойдет, если
❌ Изучаете SEO, а продаж нет
❌ Товар лежит "трупом" и не продается
❌ Включаете рекламу, а она не окупается
❌ Увеличиваете ассортимент, а оборот падает
❌ Реклама по очень дорогим ставкам
Технология только появилась в России,
скоро она станет мейнстримом!
Давайте сразу к сути
Если вы новичок и хотите запустить товар на Wildberries в ПЛЮС …
Заработать первые 100к руб. за 3 недели… а потом масштабировать продажи, чтобы они приносили продажи каждый день.
Тогда вы в правильном месте!
Читайте этот блог-пост до конца
Вот про что будет эта статья:
  • Из чего на самом деле состоит система продвижения?
  • Почему технарское SEO не помогает в продажах
  • Почему клики есть, а продаж нет?
  • Почему снижение цены не дает продаж
  • Почему ваш товар лежит "трупом" и ничего не помогает?
  • Как клиенты принимают решение о покупке?
  • Как разогнать продажи до 30шт в день уже на 3-й день после приемки БЕЗ самовыкупов!
Методика дает феноменальные результаты:
100млн за год на 3-х проектах
Самое интересное, как увеличивается динамика продаж по этой технологии только по 1-му аккаунту:
Результаты только по 1 аккаунту:
За 2021 год было 5млн продаж
За 2022г увеличили оборот с 5 млн до 19 млн, в 3,3 раза
За 6 мес 2023г уже сделали оборот всего 2022г , а к концу года вновь будет x2

А вот совсем новый товар, его только приняли на складе, на след день включили систему продвижения, и на 3-й день разогнали до 34шт в день без самовыкупов
Этот метод взят от Американских продавцов с Амазон!
Справка:
Оборот Амазон 514 млрд $
Оборот Wildberries 18 млрд $
Разница в 18 раз!

Wildberries идет по пути Амазон!

Если Вы хотите опередить своих конкурентов на WB, то самое простое взять технологию действующих продавцов на Амазоне!
Технология подойдет:
✅ Для тех кто хочет масштабироваться
Ваш товар уже продается, но ощущение, что топчитесь на месте, хочется кратно вырасти и догнать лидеров в нише.

✅ Если Ваш товар лежит «трупом»
Вы перепробовали SEO, инфографику, снизили цену, но никто ничего не покупает, вам обязательно необходимо разобраться в теме продвижения, иначе рискуете все свои товары сделать «трупом»

✅ Если Вы планируете запустить новый товар
Вы только выбираете товар для продажи и важно понимать как продвигать товар, чтобы зарабатывать, а не просто вкладывать
Чуть дальше я покажу как это работает, но сначала
я представлюсь, чтобы вы понимали с кем имеете дело

Меня зовут Роман Хоснуллин
С 2015г вышел на рынок Amazon используя систему FBA (Fulfilment by Amazon)

С 2020г также вышли на Wildberries и за последний год наш оборот 100 млн рублей.

В 2022 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПОД СВОИМ БРЕНДОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ ДЛЯ МУЖЧИН (С полного нуля)
В далеком 2015г у меня родился сын и я искал СВОБОДЫ для провождения времени с семьей и видеть как растет мой сын.

Так в 2015 я узнал про Амазон, где ты можешь продавать товары там в Америке, но при этом находясь в любой точке мира! Скупал все материалы, какие только попадались мне по теме Амазон, пробовал делать деньги на товарном бизнесе.
После того, как я вошел в товарку, я получил 3 вида свободы…
  • Физическую. Я не привязан к месту и могу жить где хочу. а с семьей мы можем путешествовать и проводить время чаще. Живу где хочу.
  • Финансовую. Хороший доход с товарного бизнеса и автоматизация рутинных процессов позволяет мне продолжать наслаждаться свободой.
  • Социальную. У меня нет начальников. Я сам управляю своим временем и сам выбираю свое окружение, поэтому мы с партнером часто ездим на конференции, это то, что я искал
Ведем бизнес в режиме «Lifestyle»
О нас более 100 положительных отзывов написано на ресурсе InfoHit
Приглашали написать статьи в тинькофф журнале
Приглашали в журнал Persono
У нас канал на ютубе с 25тыс подписчиков, где мы делимся своим опытом.
Как так получилось?
Опыт торговли на Амазон позволил использовать лучшие технологии продаж в товарном бизнесе

Мне оставалось только взять и применить ее на Российском рынке.

А самое интересное то, что эта модель в СНГ работает лучше чем в США.

  • Конверсии выше;
  • Окупаемость выше;
  • Продаж больше;
  • и тд.
(потому что конкуренции на WB еще нет, только тсс)
Вот почему мои продажи в товарке
до Американской модели
не приносили больше 100к

До того, как я наткнулся на систему продвижения SaleBoost, мои результаты были так себе…

Я бегал за фишками в настройке SEO, демпинговал ценой, менял фон на главной, запускал рекламу, искал разные тактики, инструменты

Вначале было так: «Я применяю все фишки по SEO, делаю инфографику, запустил рекламу на поиске, но продажи не идут, я вообще не понимаю как мне в этих условиях продвигать товары, в интернете столько противоречивой информации…»

После провалов я думал так…

  • вот настрою SEO и продажи пойдут
  • вот запущу рекламу и полетит
  • изменю фон на главной и пойдет
  • спущу цену и точно все раскупят
  • завезу на московский склад и у меня будет заказывать вся Россия
  • Сделаю самовыкупы и точно выйду в топ
Потребление тонны информации не давало мне результата.

Одни говорили делать SEO, другие менять инфографику, третьи сливать товар и искать новую нишу

Где рабочая модель? Где твердые обоснования?

Но результата не было
Почему так происходило?
Потому что я лечил симптомы, а не причину!
Я искал универсальный механизм, который и влияет на продажи.

Я тупо копировал инфографику у конкурентов.

Знаете, я был таким охотником за фишечками.

И все это в итоге НЕ РАБОТАЛО.

А в чем кроется причина?

Их на самом деле 2:
Проблема 1
Старые методы продвижения устарели!
Вспомните, бум маркетплейсов в России начался в 2020г, когда Wildberries упростил регистрацию и пустил к торговле всех.

Помните, как каждый второй кричал об этом легком заработке в стиле "Просто привези товар на склад"

"Купи товар на Садоводе и товар сметут"

7 млн покупателей ежедневно (на 2020г) разберут любой ваш товар.

Конкуренции не было!

Просто привези товар на склад и у тебя все скупят. Реально.

Многие стали миллионерами.

Эх, золотые были времена)

А что происходит сейчас?

Сейчас недостаточно просто завезти товар, эти времена прошли.
Пишет клиент старой модели:
Сейчас приходит эпоха рекламы, и те, кто быстро осваивает навык рекламы "поедает" медленных старичков со старыми методами
Что изменилось в 2023 году?
40 рекламных мест на первой странице, с 3 по 100 место.
Покупатель теперь не поймет где реклама!
А теперь сравните как на Амазоне и на WB
Смотрите, в Амазон все рекламируемые товары помечаются галочкой "sponsored" , что означает рекламный товар!
Wildberries намного умнее Amazon
С точки зрения психологии покупателя, то когда мы видим слово "Реклама" , то мы бессознательно отделяем их от органических и сразу относимся с недоверием.
А что сделал WB?
Убрал надпись реклама и теперь все карточки для покупателя отображаются как органические
А внутри карточки товара, в блоке "Похожие товары" — это все реклама!
Покупатель теперь не поймет, где реклама, а где органика!
Т.е. если вы умеете пользоваться рекламой,
то вы можете догнать своего лидера за короткое время!
Когда Вайлберрис перешел на такую концепцию, я аплодировал стоя!!!
Самовыкупы под запретом!
Весной 2023-го году WB взялся за самовыкупы и создали бота, который отслеживает фактор самовыкупов

Теперь за выкупы вы получите штраф! И вся система продвижения на самовыкупах будет как айсберг для Титаника!

Они не работают!
ПРОБЛЕМЫ В ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ:
❌Реклама слишком дорогая
❌Клики есть, а продаж нет
❌Оборот был 3 млн, упал до 700 тыс, реклама не окупается((
❌Теряется лидерство в позициях

ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ СЛИВ БЮДЖЕТА?
    ❌Карточка не подготовлена к рекламе
    ❌Главное фото не конвертит
    ❌Цена выше рынка
    ❌Реклама по Нерелевантным запросам
    ❌Слишком долгая доставка
    ❌Не отрабатываете возражения клиентов
    ❌Низкий рейтинг
    ❌Плохие отзывы
    ❌Не работаете с отзывами правильно

    В итоге:
    Теряется лидерство в позициях,
    ваш оборот был 3млн, падает до 700 тыс, реклама не окупается

    Смотрите:
    Товар приняли на складе и у нас уже было проиндексировано 394 ключа.
    Сразу попали в 15 категорий
    А теперь, магия:
    мы сравнили ключевики у лидера в нише,
    который торгует уже 2 года!

    Те, мы очень быстро смогли проиндексироваться в больших категориях, вышли на первую страницу и встали в топ-20, завоевали 15 категорий и умудрились с 9000 позиции добраться до 20-й за вот эти две недели.
    Проблема 2
    Заниматься "купи-продайкой",
    вместо того, чтобы строить бизнес!
    Во времена бума маркетплейсов никто не задумывался о бизнесе как системе.

    Все думали так: "Куплю дешево на Садоводе и продам дорого на ВБ"

    Затем они очень удивились, что цены на ВБ такие же как и на Садоводе!

    Все правильно: Продавцы на Садоводе умеют работать с Китаем и продавать его на WB зачем им Вы?

    Я это называю "мутный бизнес":

    • продают, что нашли на садоводе
    • единственная стратегия продаж — демпинг
    • им все равно, что продавать
    • модель барыг, купил продал
    • не думают о клиентах,
    • у них не покупают
    Как следствие…

    У вас не покупают, реклама не окупается, ищите фишечки в продажах, низкие конверсии, клиенты ставят негатив постоянно,

    В итоге вам бы слить товар и вернуть вложенные деньги.

    Я это понимаю, потому что сам проходил через весь этот дурдом, пока не наткнулся на совсем другую модель.

    Скоро расскажу о ней, но вначале давайте разберемся откуда взялась проблема. Чья это вина…

    Провалы в товарке — это не ваша вина.
    Вам просто дали плохую модель.

    Если дать вам другой метод… современный, рабочий, эффективный, проверенный то у вас точно все получиться!

    Так, как это получилось у меня, и у многих других.
    А я ведь был простым охранником.
    вот даже фото Security ))))
    Я просто увидел как лучшие продавцы в ecom продвигают свои товары на Amazon! И на данный момент системы лучше ещё не придумали.
    Рано или поздно она выйдет в массы
    и её начнут использовать все

    НО пока о ней знают немногие, ещё есть окно возможностей.
    Ещё можно зайти на рынок с новой моделью и снимать сливки.

    Я не знаю сколько времени это продлиться. По моей оценке у вас есть 2-3 года. Но в поезд нужно садиться, пока он еще не уехал.
    Откуда взялась эта новая модель?
    Перед тем, как показать как работает эта модель и почему она приносит такие результаты, я хочу коротко рассказать откуда она появилась.

    Джефф Безос — основатель Амазон и входит в ТОП 3 богатейших людей планеты!

    Когда его спросили: - Боитесь ли вы конкуренции?"

    Он ответил:
    -"Послушайте, бояться — это нормально. Но не бойтесь конкурентов, потому что они никогда не дадут нам денег. Бойтесь клиентов. Если мы просто сосредоточимся на них, вместо того чтобы зацикливаться на страшном конкуренте, у нас будет все хорошо. Джефф Безос — основатель Амазон"
    Главная философия богатейшего человека планеты — сосредоточиться на покупателях
    Тогда возникает вопрос:

    Как узнать чего хотят клиенты в ecommers?

    Давайте узнаем психологию покупателей и как они принимают решение о покупке: