СИСТЕМА ПОИСКА ТОВАРОВ ПО МЕТОДУ ТОП ПРОДАВЦОВ AMAZON

Инструкция разработана по методу американских селлеров с Amazon. Для действующих продавцов и для тех, кто выбирает свой первый товар для запуска на Wildberries.

Как просто находить быстрорастущие товары на Wildberries, которые продаются от 1 млн/мес, в них нет еще большой конкуренции и клиенты сами ищут где его купить?
RESEARCHER
Почему так сложно выбрать товар?
1. Зациклены на садоводе

Как почитаешь разных "гуру", то стратегия поиска товара заключается в походе на местный китайский рынок типо "Садовод" и выбирать товар, который по душе.

Печальный итог:
Цены на ВБ такие же как на рынке. И вы торгуете в минус

2. Нет четкой и понятной информации

Смотрите ролики на ютубе, посещаете вебы, тестируете, тратите очень много времени, но так и не можете выбрать товар. Вас закидывают лишней информацией, от которой голова идет кругом, но нет понимания, что конкретно делать. Нужен четкие действия.

3. Нет внутренней уверенности, что товар пойдет

Вам пытаются внушить одну вещь - закупайте тестовую партию и смотрите "пойдет не пойдет". И сколько товаров надо перепробовать, чтобы 1 запустился? Остановитесь, мы же не в детском саду, это бизнес, здесь нельзя так. Тут работают цифры и далее мы покажем примеры как искать товар

4. Нет навыков переговоров и закупки товара по лучшей цене

Все кричат покупай в Китае, на 1688, но как это сделать на лучших условиях? Это тоже останавливает при выборе товара

⚠️ Из-за такого подхода нет никакой уверенности, что товар будет продаваться и внутренне возникает тревожность "Нет, не подходит, давай еще поищем".
Так проходят недели, месяцы, годы.
Главная проблема - идти от продукта!
Есть 2 подхода к выбору товара:
  • Идти от продукта
  • Идти от рынка
Пример "Идти от продукта"
"У меня есть производство, у меня есть классный товар, все говорят про продажи на WB, давайте продавать там" При таком подходе игнорируется рынок и пытаемся продать то, что имеем под рукой.

Итог: Ваш товар в неликвиде и приходится писать поддержку такие сообщения:

А дальше еще интереснее:

Мы начинаем решать задачу другого рода "Как продвинуть товар?" Штудируем Seo, инфографику, самовыкупы, реклама, блоггеры, отзывы, но ничего не продается.

Реальный диалог с производственником:
"Уже пол года топчемся на месте. Делаем буквально все - SEO, инфографику, рекламу и никак не можем продвинуть товар"

Выбор товара решает 50% продаж, но если вы проигнорировали законы рынка, то никакие seo, шмео, инфографика, реклама вам не помогут!
2-й подход "Идти от рынка"
Вы с помощью аналитических программ смотрите то, что уже покупают клиенты, находите слабое место в нише и закрываете потребность своим товаром. Вот так просто.

И получается магия продаж:

Наш ученик Михаил, вышел в категорию электроника с полного нуля за 3 недели сделал 429 606 руб, а еще через месяц вышел на оборот 1,1млн /месяц
Формула запуска товара на 1 млн/мес =
  • Смотрим в какой нише люди уже массово покупают товары
  • Находим проблемное место в нише
  • Закрываем потребность своим товаром и "перетягиваем" продажи на себя
Представьте, что есть неудовлетворенный спрос, конкуренты не успевают его удовлетворить и наша задача просто закрыть это слабое место своим товаром. Как? сейчас расскажем.
Метод Amazon
Я видел, как мучились люди в поисках товара и чувствах: "Пойдет или нет", они тратили много денег на тесты и теряли много времени впустую.

Поэтому я изучил, как профессиональные селлеры с Amazon.com находят узкие места в денежных нишах и создают новые продукты, которые "перетягивают" продажи на себя.
Что мне дает навык точно выбирать товар под конкретный спрос?
Каждую неделю со своих проектов я получаю больше 1млн на р/с:
Роман Хоснуллин
Создатель проекта "Бизнес на Амазоне"
Начал свой путь с торговли на самом крупном маркетплейсе Amazon и теперь внедряю прогрессивный опыт Amazona на российском Wildberries

За прошлый год сделали 65 млн.руб на Wildberries.
С 2015г продаю на Amazon, в 2022 вышел на WB и делюсь своим подходом.

Кратко про мой опыт:
У меня нет прямых продаж и запускаю только те товары, которые клиенты сами хотят купить
Все товары продаются на площадке Wildberrires, у меня нет общения с клиентами, все автоматизировано как часы.
Создаю "прокол рынка"
Пока на рынке все копируют друг у друга и демпингуют, мы изучаем клиентов, их потребность и проблемы. Это преимущество дает мне понимание, какой продукт они хотят УЖЕ покупать, но такого продукта нет на рынке. Вот это я и называю "Прокол рынка".

Вывод на рынок такого товара, который "перетянет" продажи на себя
Не болит голова, что нет продаж
Пока на рынке все копируют друг у друга и демпингуют, мы изучаем клиентов, их потребность и проблемы. Это преимущество дает мне понимание, какой продукт они хотят УЖЕ покупать, но такого продукта нет на рынке. Вот это я и называю "Прокол рынка".

Вывод на рынок такого товара, который "перетянет" продажи на себя
Кому подойдет обучение
"Поиск товара, который скупают с полок?"
Новичкам
Если вы искали четкий алгоритм без воды как находить такие товары, которые клиенты сами хотят купить. Больше не надо смотреть тонны видео на ютубе, ходить по бесконечным вебинарам и изучать тонны сервисов. Все инструкции здесь.

Производственникам
Если Вы производите товар, налажены поставки, то с помощью сервисов вы сможете узнать насколько ваш товар подходит для маркетплейса. Либо узнаете что конкретно надо изменить в продукте, чтобы его купали с полок и вы смогли загрузить свое производство на 2-3 месяца вперед?

Действующим селлерам
Если вы уже торгуете на WB и хотите увеличить оборот, то узнаете как выбрать товар под свой бюджет и вырасти в несколько раз.
Какие темы мы затронем в курсе?
Блок 1 - Аксиомы при выборе товара

Блок 2 - Таблица "ПентАльфа" - наша разработка по американскому методу

Блок 3 - Стратегия голубого океана - как выделиться среди конкурентов и перетянуть продажи на себя?

Блок 4 - Идеи для поиска товара на других рынках - мы рассмотрим товары на Американском рынке Амазон, на китайском Алибабе, покажем аналитические сервисы для поиска идей

Блок 5 - Поиск поставщика в Китае - вы научитесь общаться с поставщиками и выбивать лучшие условия для закупки

Блок 6 - Логистика из Китая в Россию - мы дадим свои контакты логистов, которые сами выкупят товар у поставщика и доставят вам в Россию без вашего участия

Блок 7 - Поставка товара на ВБ - Вы получите систему как поставлять товар на склад ВБ, даже если в вашем городе нет склада ВБ

Ваш результат по прохождению курса
Вы будете понимать, как находить ниши в которых люди массово покупают товары.

Научитесь находите узкие места в нише и находить "прокол рынка" за который клиенты уже готовы много платить, но нет подходящего товара

Научитесь как создавать внеконкурентный продукт, который сметают с полок и поймете принцип позиционирования

Будет четкий и понятный алгоритм по запуску прибыльного товара от 1млн/руб
Формат участия
Researcher
2 месяца поддержки
34900 руб
19 900 руб
  • Как СОЗДАТЬ предложение для маркетплейса
  • Таблица "ПентАльфа" - проводит аналитику за календарный год
  • Стратегия голубого океана - Как выделиться среди конкурентов
  • Идеи для поиска товара - Рассмотрим рынок Amazon и Alibaba
  • 30 ресурсов для поиска поставщика
  • Сильная переговорная позиция с поставщиками
  • Контакты перевозчиков из Китая
  • Контакты специалистов по упаковке.
  • Контакты выкупщиков.
  • Доставка в "БЕЛУЮ"
  • Поиск на ресурсе 1688
  • Проверка домашних заданий
  • Помощь кураторов по заданиям
  • Доступ на 2 мес
  • Поддержка 2 мес
Оплатить
Researcher + Китай
2 месяца поддержки
54900 руб
24 900 руб
  • Как СОЗДАТЬ предложение для маркетплейса
  • Таблица "ПентАльфа" - проводит аналитику за календарный год
  • Стратегия голубого океана - Как выделиться среди конкурентов
  • Идеи для поиска товара - Рассмотрим рынок Amazon и Alibaba
  • 30 ресурсов для поиска поставщика
  • Сильная переговорная позиция с поставщиками
  • Контакты перевозчиков из Китая
  • Контакты специалистов по упаковке.
  • Контакты выкупщиков.
  • Доставка в "БЕЛУЮ"
  • Поиск на ресурсе 1688
  • Проверка домашних заданий
  • Помощь кураторов по заданиям
  • Доступ на 2 мес
  • Поддержка 2 мес
Оплатить
Результаты учеников: