Для селлеров, которые хотят удвоить выручку

Найдены рекламные связки, которые позволили вывести товар с полного нуля на стабильные 5 млн/мес при 94% выкупа?

В этой статье узнаете:
  • Как построить план по выходу на 5млн в 3 этапа (0-300к, 300-1млн, 1млн-5млн)
  • Как определить бюджет на рекламу, исходя из точки А
  • Какие рекламные связки работают эффективнее всего в 2024 году
  • Как влияет внешний трафик на взрывной рост вашего бизнеса
  • Увидите реальный кейс, как мы вывели новый товар с нуля до 10млн/мес

Как вырос наш оборот после внедрения рекламной связки по новому товару, запущенному в начале 2024г

  • В декабре 23г сделали первую поставку
  • В январе 24 продали на 725к
  • В феврале – 1.1млн
  • В мае – 2.7 млн
  • В Июне – 6.3 млн
  • В июле – 10 млн

За июль вышли на стабильные 10 млн оборота при 94% выкупах

За 1 день июля сделали всю декабрьскую выручку.

В один прекрасный день в начале июля 2024г мы за 1 день сделали выручку декабрьского месяца

Посмотрите, за весь декабрь (когда мы только начинали)
Мы сделали 633к за месяц
А за 1 день – 4 июля выручка 634к

За 1 день!!!
Рост в 30 раз!

Рекорд в 3:30 ночи практически продаж на 100к

В ночное время когда многие селлеры отключают рекламу, думая что никто не покупает
Боятся что зайдут боты на листинг или ещё что-то

Но у нас рекламные связки работают всегда. 24/7

В 3:30 ночи была сделана выручка практически 100.000 руб
Это не говорит о том что люди покупают ночью
Это говорит о том что мы работаем по всем часовым поясам России

И когда мы спим, то в другом часовом поясе люди просыпаются и начинают покупать

Продажи поступали каждую минуту

У нас покупают 24 на 7
После того как мы применили рекламную связку, наши продажи осуществлялись каждую минуту

За последний год мы сделали 200+ млн

У нас 4 действующих магазина и выручка за последние 12 месяцев превысила 200 млн
Мы торгуем в разных категориях:
– Косметика
– Электроника
– Аксессуары

Не понаслышке знаем о всех проблемах селлерах и как с ними справляться

Открыли свое косметическое производство

Сначала мы заказывали на контрактном производстве, тестировали нишу, а когда продажи стали настолько большими, что мы решили открыть свое производство.

Ниже видите как наши сотрудники создают нашу косметику и видите как все устроено внутри

Приглашает Тинькофф журнал выступить

Даже Тинькофф журнал “Бизнес секреты” приглашал выступить у себя в издании по теме бизнеса на маркетплейсах

Приглашал журнал MoneyPlace

Журнал Persono задавал нам вопросы Как торговать на амазоне?
Потому что мы с 2015 года на Амазоне торгуем

Wildberries сильно изменился

Помните 2020 год, когда бум маркетплейсов в России только зарождался?

В конце 2020 года WB открыл двери всем продавцам и селлеры хлынули на рынок
Надо было просто привезти товар на WB

  • Конкуренции не было
  • Товаров не было
  • Рекламы не было
  • Спрос колоссальный

Ваша задача в 20-21 годы – Просто привезти любой товар и поставить его на WB
Прямо с первого дня были продажи!

Уже тогда многие стали миллионерами!

Первый товар на WB – лазерную указку продали. за 2 недели

Я прекрасно помню Наш самый первый тестовый кейс с лазерной указкой
Которую мы привезли и за 2 недели продали всю партию

Но сейчас все кардинально поменялось...


Проблемы селлеров в 2024г

Мне в WhatsApp написала девушка селлер и жаловалась на то, что перепробовала разные схемы продвижения, тратила много денег и меняла инфографику.

Но оборот стремительно падал каждый месяц
Сейчас ее оборот упал с 3 млн до 300к

Почему так происходит?

На рынке очень много разных мнений и мифов, которые не работают
(да, мне все проверили на себе)

очень больно делиться, но это опыт...

Миф 1

Найми дорогого дизайнера, сделай очень дорогую инфографику и продажи пойдут

Сплошь и рядом все хотят сделать премиальную инфографику "Как у Эппл"

Платят дизайнерам, думая, что чем дороже, тем клиент больше захочет купить ваш товар.

Нет, достаточно просто нормального дизайна

Миф 2

Самое главное это цена, демпингуй и будут продажи

До сих пор некоторые селлеры наивно полагают, что самое ценное в торговле это цена
Они говорят “Надо просто заходить с дешевым товаром и его будут сметать с полок.

В итоге посмотрите скрин ниже – цена в пол, а продаж нет:

Миф 3

Прошел уроки SEO тренера, сейчас все пойдет.

Некоторые так сильно делают упор на SEO, что подкручивает такие тонкие моменты, которые даже я не знаю.

И безусловно, в этом деле он супер профессионал.
Но почему тогда только 9% продавцов продают больше миллиона в месяц?
Дело далеко не в SEO, есть вещи поважнее.

Миф 4

Фрилансер обещает сделать продающую инфографику

Да, это очень модное выражение “Я сделаю вам продающую инфографику”
Камон, все дизайнеры работают по шаблонам.
Никто не будет тратить время и вникать в ваш товар.

Им абсолютно все равно на ваш товар.
Никто лучше вас, как собственника не понимает главные преимущества товара.

Как итог – инфографика вроде есть, а продаж так и нет

Миф 5

Размещу на всех складах и продажи вырастут.

Вы замечали, что ваш конкурент находится на меньшем количестве складов, а продаж у него все равно больше?

Почему так происходит?
Ведь WB говорил про правила ранжирования и скорость доставки?
Опять обман?

Миф 6

Один раз настрою рекламу и все пойдет

Но по факту происходит так, что сегодня продажи есть, а завтра нет, хотя ничего не менялось ни в рекламе, ни в карточке

Миф 7

Почищу кластеры в авторекламе и продажи взлетят

Вот вы почистили кластеры в авторекламе, а продажи упали или трафик вообще остановился да и потом вот все чешут голову ломают “А как же тогда эти кластеры чистить?”

Создаются новые Telegram чаты, где эксперты начинают спекулировать на заголовках – “Мы взломали алгоритмы WB и теперь знаем как устроены кластеры”

Но по факту они не говорят про действительно главные вещи

Где обещанные деньги в легкости?

Что на самом деле происходит на WB в 2024?

Если мы откроем аналитический сервис Маяк, то увидим, что зарегистрировано более 1 млн селлеров.

Но те аккаунты у которых хотя бы раз в месяц совершается покупка на протяжении последнего года 244к - назовем их Активные продавцы и от них будем считать статистику

Активных из них 244450 продавцов*:
215 000 (или 87,95%) – продают менее 1 млн/руб
25 725 (или 10,52%) – от 1 млн до 10млн
3725 (или 1,53%) – более 10 млн/мес

88% не могут преодолеть оборот 1 млн в месяц!

Казалось бы очень много информации
  • очень много экспертов
  • очень много лайфхаков
  • очень много секретов в телеграм каналах

Но статистика очень упрямая штука!

Крупные селлеры не делают лишний действий, а фокусируются только на главном

Приведу аналогию с футболом

Футболистом Лионель Месси
Если понаблюдать как он ведёт себя на поле можно заметить что чаще всего он просто ходит пешком по полю

Да но в какой-то определённый момент в нужный правильный своевременный момент он взрывается

и за единицу времени за считанные 12-15 секунд он совершает взрыв действий и эти действия приводят к нужному результату

А нужный результат – гол
Все никаких главных целей нет у команды

А что является ключевыми действиями, которые дают результат?

Посмотрите на картинку ниже, внизу на магистрали образовалась пробка, вся магистраль стоит

И в этой магистрали есть ключевое узкое звено, которое является главным для починки.
Смысл в том что есть система и в этой системе есть какое-то узкое звено
А может быть оно не одно
Кажется это очевидно.
Но когда у вас падают продажи в товарном бизнесе, то:
Многие говорят про рекламу
Многие говорят про кластеры
Смену инфографики
Смену SEO
и вот как бы башка разрывается на все это изучение и не знаешь за что браться.
А правда в том, что без понимания узкого звена, эти действия не имеют смысла

Кратный рост находится не там, где вы пытаетесь чинить, а там, где у вас узко

Вы занимаете суетой, вместо того чтобы определить 1 ключевое действие.
Кратный рост лежит не там где вы его пытаетесь чинить а там где у вас узко

ИСТИННАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ,

ЧТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СУЕТОЙ!

Истинная проблема заключается в том что вы большую часть времени в своём бизнесе занимаетесь суетой

«Многие сталкиваются с такой ситуацией:
Товар на складе, запустили рекламу, а продаж все равно нет, и в этот момент, вместо того, чтобы упереться в 1 ключевое действие, начинается много всякой фигни:
  • демпинг
  • смена инфографики
  • чистка кластеров
  • Куча экспертов в телеграм каналах
  • Рекомендательные полки
  • Пересмотр всех видео на ютубе
  • Таблицы, CTR, фотоворонка, юнит экономика

И со стороны кажется, что вы постоянно заняты.
У вас уходит куча времени с утра до вечера куча времени, но результат от этих действий нулевой, потому что это всё на самом деле суета

Все с умным видом грузят вас 1001 таблицей, чтобы у вас голова поехала, а проверочный вопрос очень простой – Сколько денег в кармане?

Я хочу призвать вас к второму осознанию:
Куда бы вы ни пришли
Кому бы вы ни шли учиться
или кого бы вы ни слушали
Основное что должно вас заботить – прибавляются деньги в вашем кармане?

Ключевое действие, которое влияет не результат.

Вы должны четко понимать, что в вашей ситуации есть только 1 ключевое действие, которое влияет на результат.
А все остальное не ведут к результату.
Ваша задача найти только 1 ключевое действие в вашем бизнесе.

Супер простые действия, ведущие к результату – Это самый дорогой навык в товарном бизнесе.
За SEO инфографику и прочие не платят дорого, поэтому они не являются ключевыми

Как работает технология кратного роста в товарном бизнесе?

А теперь давайте разберем из чего именно работает эта модель, откуда такие цифры и как внедрить технологию роста в свой проект?

Жмите на кнопку «Читать продолжение»