Для селлеров, которые хотят x2 на WB

Новая мультиканальная система маркетинга привлекла больше платежеспособных клиентов на WB, чем мы смогли обработать!

Как с полного нуля вывели новый бренд на Wildberries и вышли на стабильные 10 млн/мес при 94% выкупа, а потом склад закончился

В этой статье узнаете:
  • Пошаговый план по выходу на 5 млн в 3 этапа (0-300к, 300-1млн, 1млн-5млн)
  • Какие рекламные связки работают эффективнее всего в 2024 году
  • Увидите реальный кейс, как мы вывели новый товар с нуля до 10 млн/мес

В декабре 2023 мы сделали 1-ю поставку

Включили мультиканальный маркетинг только на 30% и вышли на оборот 1 млн рублей:

  • В декабре 23г сделали первую поставку
  • В январе 24 продали на 725к
  • В феврале – 1.1млн
  • В март – 1.4 млн
  • В апреле – 1.6 млн

Но мы понимали, что используем лишь 30% от маркетинга потому что у нас не было достаточного количества товара на складе.
Параллельно, все эти месяцы, мы увеличивали склад

Но с мая мы привезли больше товара на склад и включили мультиканальный маркетинг уже на 60%, наш оборот начал удваиваться каждый месяц:

  • В мае – 2.7 млн
  • В июне – 6.3 млн
  • В июле – 10.6 млн

Могли бы сделать 13 млн, но наш склад закончился

Мы не смогли обслужить такой спрос

За июль вышли на стабильные 10 млн оборота при 94% выкупах

За 1 день июля сделали всю декабрьскую выручку.

В один прекрасный день в начале июля 2024г мы за 1 день сделали выручку декабрьского месяца

Посмотрите, за весь декабрь (когда мы только начинали)
Мы сделали 633к за месяц
А за 1 день – 4 июля выручка 634к

За 1 день!!!
Рост в 30 раз!

Рекорд в 3:30 ночи – продаж на 100к

В ночное время когда многие селлеры отключают рекламу, думая что никто не покупает

Боятся что зайдут боты на листинг или ещё что-то

Но мультиканальный маркетинг работает всегда 24/7

В 3:30 ночи была сделана выручка практически 100.000 руб
Это не говорит о том что люди покупают ночью
Это говорит о том что мы работаем по всем часовым поясам России

Люди покупают пока мы спим

Продажи поступали каждую минуту

У нас покупают 24 на 7
После того как мы применили мультиканальный маркетинг, наши продажи осуществлялись каждую минуту

Когда продажи стали настолько большими, нам пришлось открыть свое косметическое производство

Сначала мы заказывали на контрактном производстве, тестировали нишу, а когда продажи стали настолько большими, что мы решили открыть свое производство.

Ниже видите как наши сотрудники создают нашу косметику и видите как все устроено внутри

За последний год мы сделали 200+ млн

У нас 4 действующих магазина и выручка за последние 12 месяцев по ним превысила 200 млн
Мы торгуем в разных категориях:
– Косметика
– Электроника
– Аксессуары

Не понаслышке знаем о всех проблемах селлерах и как с ними справляться

Даже Тинькофф журнал приглашал выступить у себя в "Бизнес Секретах"

Даже Тинькофф журнал “Бизнес секреты” приглашал выступить у себя в издании по теме бизнеса на маркетплейсах.

(статья про Amazon, тк мы с 2015г начинали товарный бизнес на Amazon)

Приглашал журнал MoneyPlace

Приглашал журнал Persono

Журнал Persono задавал нам вопросы Как торговать на амазоне?
Потому что мы с 2015 года на Амазоне торгуем

Почему старые методы продвижения больше не работают?

Помните 2020-21 год, когда бум маркетплейсов в России только зарождался?

В конце 2020 года WB открыл двери всем продавцам и селлеры хлынули на рынок
Ваша задача в 20-21 годы – Просто привезти любой товар и поставить его на WB
Прямо с первого дня были продажи!

Продвижение на WB работало потому что:
  • Конкуренции не было
  • Товаров не было
  • Рекламы не было
  • Спрос колоссальный
Уже тогда многие стали миллионерами!

Тогда в 20 году я завез первый товар – лазерную указку и продали ее за 2 недели

Я прекрасно помню Наш самый первый тестовый кейс с лазерной указкой
Которую мы привезли и за 2 недели продали всю партию

Вот так она выглядела.
Инфографика на коленке, просто колхоз))))

Но это работало))

Но в 2024г все кардинально поменялось...

И селлеры с большими оборотами начали стремительно падать вниз

Мне в WhatsApp написала девушка селлер и жаловалась на то, что перепробовала разные схемы продвижения, тратила много денег и меняла инфографику.

Но оборот стремительно падал каждый месяц
Сейчас ее оборот упал с 3 млн до 300к

Почему так происходит?

На рынке очень много разных мнений и мифов, которые не работают
(да, мы все проверили на себе)

очень больно делиться, но это опыт...

Миф 1

Найми дорогого дизайнера, сделай очень дорогую инфографику и продажи пойдут

Сплошь и рядом все хотят сделать премиальную инфографику "Как у Эппл"

Платят дизайнерам, думая, что чем дороже, тем клиент больше захочет купить ваш товар.

Нет, достаточно просто нормального дизайна

Миф 2

Самое главное это цена, демпингуй и будут продажи

До сих пор некоторые селлеры наивно полагают, что самое ценное в торговле это цена
Они говорят “Надо просто заходить с дешевым товаром и его будут сметать с полок.

В итоге посмотрите скрин ниже – цена в пол, а продаж нет:

Миф 3

Прошел уроки SEO тренера, сейчас все пойдет.

Некоторые так сильно делают упор на SEO, что подкручивает такие тонкие моменты, которые даже я не знаю.

И безусловно, в этом деле он супер профессионал.
Но почему тогда только 9% продавцов продают больше миллиона в месяц?
Дело далеко не в SEO, есть вещи поважнее.

Миф 4

Фрилансер обещает сделать продающую инфографику

Да, это очень модное выражение “Я сделаю вам продающую инфографику”
Камон, все дизайнеры работают по шаблонам.
Никто не будет тратить время и вникать в ваш товар.

Им абсолютно все равно на ваш товар.
Никто лучше вас, как собственника не понимает главные преимущества товара.

Как итог – инфографика вроде есть, а продаж так и нет

Миф 5

Размещу на всех складах и продажи вырастут.

Вы замечали, что ваш конкурент находится на меньшем количестве складов, а продаж у него все равно больше?

Почему так происходит?
Ведь WB говорил про правила ранжирования и скорость доставки?
Опять обман?

Миф 6

Один раз настрою рекламу и все пойдет

Но по факту происходит так, что сегодня продажи есть, а завтра нет, хотя ничего не менялось ни в рекламе, ни в карточке

Миф 7

Почищу кластеры в авторекламе и продажи взлетят

Вот вы почистили кластеры в авторекламе, а продажи упали или трафик вообще остановился да и потом вот все чешут голову ломают “А как же тогда эти кластеры чистить?”

Создаются новые Telegram чаты, где эксперты начинают спекулировать на заголовках – “Мы взломали алгоритмы WB и теперь знаем как устроены кластеры”

Но по факту они не говорят про действительно главные вещи

Где обещанные деньги в легкости?

Селлеры стали заложниками 1-го канала продаж на WB

Смотрите сами
WB крупнейший маркетплейс в СНГ
  • 30 млн посетителей в день
  • 10 млн заказов в день
  • Самый крупный интернет магазин России
  • Главный продавец по версии Forbes
  • Работает в 7 странах

WB цифровой рыночный гигант.

WB сформировал мнение, что у нас огромный поток клиентов и рекламироваться надо только у нас!

Но почему тогда 88% селлеров не могут преодолеть оборот 1 млн в месяц?

Если мы откроем аналитический сервис Маяк, то увидим, что зарегистрировано более 1 млн селлеров.

Активных из них 244450 продавцов*:
215 000 (или 87,95%) – продают менее 1 млн/руб
25 725 (или 10,52%) – от 1 млн до 10млн
3725 (или 1,53%) – более 10 млн/мес

*те аккаунты, у которых хотя бы раз в месяц совершается покупка на протяжении последнего года

Что отличает 1% селлеров, которые делают обороты больше 10 млн/мес?

Казалось бы очень много информации
  • очень много экспертов
  • очень много лайфхаков
  • очень много секретов в телеграм каналах

Но статистика очень упрямая штука!

А что отличает крупных продавцов от мелких?

Крупные бренды не являются заложниками 1-го канала продаж внутри WB

Мы раскроем скрытые секреты 1% лучших брендов электронной коммерции.

Вы можете усилить свой результат, диверсифицировав каналы продаж

Наличие единственного канала продаж — это риск, который могут позволить себе лишь некоторые компании электронной коммерции.

Самая большая «незаметная» ловушка WB

Вас подсадили на иглу 1 канала продаж!

Вам незаметно сказали:
«Продавай только на WB и трать деньги на рекламу только внутри WB»

Без понимания рисков, которые сопровождают чрезмерную зависимость от этого доминирующего канала продаж.

Мы будем говорить прямо, без приукрашивания…

Скорее всего:

Каждое изменение политики Wildberries вызывает шок на ваш бизнес и негативно влияет на вашу прибыль.

Бессонные ночи и беспорядочные вопросы в голове:

😕 А что, если Wildberries снова повысит размер комиссий?
😕 А что, если на рынок выйдет больше конкурентов?
😕 Почему коэффициенты приемки повысили?
😕 Почему ставки в рекламе такие высокие?

Попытка развить свой бизнес через 1 канал продаж подобна запуску хрупкого бумажного кораблика в бушующее штормовое море...

Где возвышающиеся волны конкуренции грозят поглотить ваши амбиции целиком, оставляя вас в огромном океане упущенных возможностей, сожалений и уязвимости. 😔

Мы понимаем всю сложность этих проблем, но мы готовы предложить решение,
которое может не зависеть от 1 канала трафика внутри WB

Мультиканальный маркетинг — это уже не выбор, а необходимость.

Представьте себе, что в ваш бизнес электронной коммерции ежедневно и
еженедельно поступает не один, а несколько каналов продаж.

Пришло время подготовить свой бизнес к будущему, приняв систему мультиканального маркетинга.

Проще говоря, наличие нескольких каналов продаж, через Instagram, VK, РСЯ может усилить ваши продажи на WB

Вы созрели к мультиканальности, если хотите:

  • Увеличить свою прибыль в 2, 3 или даже 5 раз
  • Освободитесь от ограничений Wildberries — возьмите под контроль свой бизнес и установите свои правила.
  • Увеличьте продажи: использование нескольких каналов открывает двери для более широкой клиентской базы, увеличивая потенциал продаж.
  • Отстроитесь от конкурентов — выделитесь на переполненном рынке и оставьте неизгладимое впечатление
  • Привлеките новую аудиторию — откройте скрытые рынки и привлеките новых платежеспособных покупателей в течение 30 дней.
  • Используйте многоканальные продажи – поднимитесь над суетой и легко станьте лидером на своем рынке.

Используйте склад WB как способ дешевой логистики до клиента.

А маркетинг должен выходить за рамки WB

Как работает система мультиканального маркетинга?

А теперь давайте разберем из чего именно работает эта модель, откуда такие цифры и как внедрить мультиканальный маркетинг в свой проект?

Жмите на кнопку «Читать продолжение»