О ЧЁМ РЕЧЬ?
О ТЕХНОЛОГИИ "WWR", ПО КОТОРОЙ РАБОТАЮТ ЛИШЬ 5% УСПЕШНЫХ СЕЛЛЕРОВ НА WILDBERRIES, И БЛАГОДАРЯ КОТОРОЙ НОВИЧКИ БЕЗ ОПЫТА ВЫХОДЯТ НА 1000000 рублей
ЗА 1-Й ГОД НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
А РЕБЯТА С ОПЫТОМ СРАЗУ ДЕЛАЮТ БОЛЕЕ 20 МЛН ЗА ТОТ ЖЕ ПЕРИОД.
Выйти на доход от 1000000 рублей за 1-й год реально?
Сейчас всё расскажу!
Что за технология "WWR"
Всё началось, в 2015 году, когда я активно погрузился в тему торговли на американской площадке Amazon.com

Тогда в лохматом 2015, на русскоязычном пространстве ещё все грезили одностраничниками и продажей китайских ширпотребных товаров с наценкой 300%-900%

На тот момент это было ещё мейнстримом и никто из ныне живущих особо не задумывался о e-commerce в том виде, в котором она развивается сейчас…

В штатах же, наоборот, тема e-commerce уже развивалась несколько лет, и многие люди, стремящиеся начать бизнес, хотели заручиться взаимодействием с гигантом типа Amazon, поскольку 90% всех рутинных действий он берёт на себя:

складирование товара, отправку, взаимодействие с покупателями и так далее…

А главное - даёт многомиллионную аудиторию покупателей, готовых покупать ваш товар!

В тот момент, я нашёл через интернет парня, живущего в США, он был эмигрантом из России, и на тот момент делал около 25000$ на амазоне чистыми…

Мне понравился его уровень и я заплатил ему за обучение порядка 3к$ чтобы он показал мне, как на Амазоне делать бабки)

Общаясь с ним, я анализировал происходящее на Амазоне.

Я видел людей, торгующих на десятки тысяч долларов в день и тех, кто просто топчется на месте, оборачивая пару-тройку тысяч долларов в месяц.

У первых всё шло отлично, высокие обороты, хорошая маржа, довольные покупатели и, самое главное - чистая прибыль, исчисляемая десятками и сотнями тысяч долларов каждый месяц…

У вторых же, изредка получалось вытащить свои деньги, потраченные на закуп товара и логистику, а о крупной прибыли и речи не шло…

При этом, людей из второго сегмента было порядка 95%, а тех, кто попал в первый список - около 5%

Конечно, стандартная статистика, скажете вы.
Мне рассказали про Private Label,
но не сообщили самого главного!

В общем, вместе с моим ментором за 2016 год я запустил на Амазоне 2 собственных бренда, в категориях "Home & Kitchen" и "Sports and Outdoors"

Мне рассказали, что надо просто отстраиваться от конкурентов и создавать собственный бренд. Якобы, благодаря этому, ты точно станешь ТОПовым селлером.

Мне, всего навсего нужно было создать свой собственный бренд, модифицировать товары, чтобы они были уникальными и неповторимыми и поставить на них свой логотип… (я реально верил в то, что только личный бренд и легкая модификация продукта = бесконечные продажи)

И продажи действительно пошли!)) Деньги полились рекой и товары продавались сами собой…
Счастье длилось недолго!
Конкуренция на рынке росла и в том числе благодаря активно заходящим на Амазон русскоязычным ребятам, которым тоже рассказали (читай навешали лапшу), что надо просто создавать свой Private Label (личный бренд) и запускать товары под своей маркой.

Именно это мне в 2015 году и показалось секретом (как же глуп я был), благодаря которому меня ждал успех на Амазоне.
Но в действительности, личный бренд (Private Label) был лишь незначительной частью той технологии WWR, о которой вы узнаете дальше!
Несколько лет я наслаждался деньгами, приходящими от Амазона от запуска нескольких товаров под своими брендами…

Однако каждый год выручка всё уменьшалась, денег становилось всё меньше и бизнес в один момент перестал быть похожим на бизнес.

А главное - бизнес был не масштабируемым!

Я не мог просто физически увеличить своё влияние на рынке Амазона кроме как добавляя новые товары из других категорий.

Уже тогда я догадывался, что на самом деле суть не в бренде, хотя, конечно, в сравнении с теми ребятами, которые тупо занимались "купи-продайкой" - мои дела были в разы лучше, чем у них!

Но тем не менее, если сравнивать с теми селлерами, на которых я смотрел в 2015 году, моё положение было плачевным.

И меня осенило!

Я копнул глубже, и просто начал смотреть, что же делают те первые 5%, чего не делают вторые.

И, на моё удивление, мне не пришлось слишком долго в этом разбираться.

Я даже был в шоке от того, почему такие очевидные вещи не бросаются в глаза всем остальным, кто так же в тот момент стремился освоить рынок маркетплейсов, в частности Amazon.com

Вероятно мне на руку сыграл мой опыт и набитый глаз. Я просто знал, куда смотреть!

Я решил вновь проанализировать тех селлеров, которые на протяжении нескольких лет чувствовали себя хорошо, выручка росла, прибыль тоже…
СЕКРЕТ, КОТОРОГО НЕ ВЫДАЮТ, НО КОТОРЫЙ Я ОТКОПАЛ!
Я реально увидел, что же ещё помимо Личного Бренда (Private Label) делают эти ребята!

Оказалось, что сама по себе модификация товара - улучшение его под персональный бренд должна быть не просто абы какой…

То, как крупные селлеры-миллионники подходили к запуску и развитию своих товаров не имело ничего общего с обычным видоизменением товара, как делали это сотни других, в том числе и я!

Согласитесь, какой смысл ставить на свой товар личный бренд (Private Label), если ваш товар вообще не имеет никакого конкурентного преимущества относительно всех остальных!

Здесь и скрывался ключ к долгосрочному бизнесу!

Не просто поторговать несколько месяцев и даже если и заработать, то всё равно остановиться из-за растущей конкуренции…

А строить бизнес на долгие годы, выстраивая чёткую стратегию отстраивания от конкурентов даже в самых жестоких и перегретых нишах…

Мой случай оказался той самой "купи-продайкой", даже при наличии собственного бренда.

Я просто закупал товары за 5$ и продавал за 20$, забирая в свой карман часть после вычета всех издержек.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ WWR? (Win-Win Research)
- БЕСПРОИГРЫШНЫЙ ПОДХОД К ПОИСКУ ТОВАРА.
Вы можете себе представить супер-конкурентную нишу, в которой вы являетесь единственным продавцом уникального товара?

Как это? Если я один, значит и конкуренции нет! Что за бред?

Вот и я так подумал, когда начал разбираться!

А ларчик просто открывался.

Изучая опыт крупных селлеров-миллионников, и то, как они подходят к модификации своих товаров, я заметил, что их всех объединяет одно - они пристально следят за тем, как заткнуть "течь" своим предложением.

Именно предложением, а не товаром.
Что за течь, что ты несёшь?


Сейчас объясню!

Помните, как до 70-х годов обстояли дела на рынке чемоданов?

Все чемоданы были похожи один на другой.

Огромный ящик с ручкой наверху, который путешественники таскали, перекладывая из руки в руку…

В 1972 году, некий Бернард Садоу увидел, как в порту, носильщик легко маневрирует с телегой, на которой погружены несколько чемоданов.

И идея родилась в голове моментально!
Почему бы не прикрепить к чемодану колёсики, чтобы можно было проще его транспортировать.
Бернард Садоу стал первым в истории человеком, зарегистрировавшим патент на это "чудо-изобретение"

Было ли это чудом? Отнюдь. Это было очевидным "улучшением" существующего уже долгие годы товара.

Таким образом, в уже существующем рынке, он создал некий уникальный продукт-предложение, которое вытеснило всё, что существовало ранее…

"Течью" в данном случае являлась проблема людей, с которой они сталкивались, используя чемодан - тяжелые и неудобные в переноске.

Садоу закрыл эту "течь" своим ноу-хау - и создал ажиотаж в уже существующем спросе.

Тоесть ему не пришлось создавать новый рынок, поскольку он просто увидел ПРОБЛЕМУ миллионов людей, и придумал решение этой проблемы.

Можете себе представить сколько на тот момент уже было производителей и продавцов чемоданов! - Сотни и тысячи по всему миру.

Но это открытие позволило создать ажиотаж в существующем многомиллионном спросе.

Создать Голубой океан из Красного и перегретого!

Именно это и является основой той самой технологии "WWR" - WIN WIN RESEARCH

Конечно, пример с чемоданом и колесиками - это слишком очевидное историческое событие.

Однако, когда я смотрел на селлеров, имеющих наиболее сильное влияние в конкурентных нишах, я отследил, что их предложения отличались от "обычных" именно тем, что товары у этих селлеров были направлены на закрытие "течи" в рынке.

Решение тех или иных проблем, с которыми сегодня сталкиваются нынешние покупатели данных товаров.

Читайте дальше и вы узнаете, как это делать!
МНЕ НЕ ТЕРПЕЛОСЬ ИСПРОБОВАТЬ WWR
Уже в конце 2019 года, я понимал, что нужно менять подход к товарке! Амазон становился всё более конкурентным и ожесточенным!

А мои товары, которые были просто одними из тысяч других, никак не отличавшиеся от прочих предложений рынка всё хуже и хуже продавались.

Та самая "купи-продайка" - пережиток прошлого.

Сегодня точно не построить адекватный и долгосрочный бизнес, если просто искать где купить дешевле то, что хочется продать дороже, даже если забрендировать этот товар своим логотипом)

Мне не терпелось использовать стратегию WWR и выйти с ней на Российский маркетплейс Wildberries.

Выбрав первый товар, я сразу же пошёл в изучение ПРОБЛЕМ покупателей.

Начал рассматривать, на ЧТО ЖАЛУЮТСЯ нынешние покупатели тех товаров, которые я собирался продавать.
НАСКОЛЬКО ГЛУБОКА КРОЛИЧЬЯ НОРА?
Первым продуктом, который я запустил на площадке Вайлдберриз стала лазерная указка.

Это была не просто указка, которую многие могут помнить ещё с нулевых лет.

Я отыскал указку, которой на тот момент не было на площадке вообще.

Однако, размышляя над проблематикой рынка, я понял два ярко выраженных аспекта, на которых замыкалась проблематика:

  • Наличие батареек - В основном подобные лазерные указки (как и многие другие электронные товары) продавались без батареек. Это значит, что покупателю нужно было ещё сделать несколько действий: сходить в магазин, купить батарейки, вставить их и только потом пользоваться.
Соответственно эту проблему я решил тем, что поставил к своей указке батарейки, чтобы покупатель сразу начал пользоваться ею.

  • Желание использовать указку под водой (водонепроницаемость)

Это оказалось тоже достаточно распространённым желанием покупателей, поэтому, я отыскал такую указку, которую можно использовать под водой, описав эту фичу в самом листинге.

Таким образом, получилось, что на существующем рынке лазерных указок я просто создал определенный ажиотаж на своём товаре, предложив рынку не только сам товар, но и некоторый список уже решённых моим предложением проблем.

Благодаря этому, я на 2-й месяц вывел продажи этой указки на 100000 чистыми.
ПО ЭТОЙ ЖЕ ТЕХНОЛОГИИ МОЙ УЧЕНИК КИРИЛЛ ЗА 1-Й ГОД СДЕЛАЛ 36 000 000
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА WWR?
Эта модель - уникальна в своём роде. Лишь 5% селлеров используют её в своём бизнесе и именно поэтому часто бывает, что 95% денег зарабатывают именно они.

У этой модели есть чёткая последовательность действий, проходя по которым вы можете "вытащить" из любого товара те проблемы, которые станут преимуществами вашего предложения.

Мало просто взять товар и "наградить" его каким-то качеством.

Важно сделать это ещё и в правильной последовательности!

Лишь 5% селлеров знают эту последовательность и именно поэтому они растут от года к году, увеличивая свои доходы.
Хотите попасть в эти 5% селлеров и узнать детали, как использовать эту стратегию в своём бизнесе?
Тогда переходите ко 2-й части статьи и читайте очень внимательно!