Это ли не гениальная система?
Вот вам ещё пример!
Существует огромный рынок товаров для детей.
Многие родители хотят купить своим детям наушники.
С какими проблемами могут столкнуться родители, когда ищут наушники?
- Безопасность за детский слух. Никто не хочет, чтобы ребёнок за пару лет сталу тугоухим и оглох.
Какое решение может быть принято в этой нише?
Правильно - сделать ограничитель максимальной громкости, чтобы он не превышал безопасных 85Дб
И эту фичу можно позиционировать на странице товара, в качестве усилителя решения проблемы.
Условно говоря - наши наушники БЕЗОПАСНЫ для детских ушей!
Как бы поступил обычный новичок, который хочет продавать детские наушники?
Вероятнее всего он бы просто нашёл какую-то модель, которая ему бы понравилась и просто начал её продавать с тысячами других товаров из этой же категории.
Сливал бы деньги на рекламу, чтобы хоть как-то конкурировать с уже существующими селлерами и потом благополучно ушёл бы с этого рынка со словами: Здесь уже поздно продавать)